с проблемами подвески. Именно подвеску можно отнести к системным узлам, которые испытывают наибольшую нагрузку в процессе эксплуатации автомобиля.
и ремонт подвески
Спектр регламентных работ, входящих в техосмотр подвески очень широк:
- замена колодок,
- диагностика тормозной системы,
- регулировка сход-развала колес;
При этом все работы выполняются нами исключительно на современном оборудовании.
По сути внедорожник – это машина, ходовая часть работает в особых условиях и режимах. Это требует специального подхода и в диагностике и в ремонте джипа. Элементарную диагностику ходовой части, а именно проверку состояния шин, владелец джипа должен проводить ежедневно сам.
Это непременная часть ежедневного осмотра автомобиля.
Более тщательное исследование требует и больших усилий. Дело осложняется тем, что производители давно ушли от элементарных конструкций
той же подвески. При любой подвеске – зависимой или независимой – каждое колесо автомобиля связано с кузовом посредством множества деталей
и механизмов, а это значит, что правильно определить состояние подвески и вовремя заметить неисправность может только специалист и только при помощи специального оборудования.
Профессиональные диагностика и ремонт ходовой части автомобиля подразумевают и знание всех тонкостей для каждой модели внедорожника, и опыта, и, конечно, специальных диагностических стендов, и оборудования, инструментов.
Все вместе это можно найти в сервисе 4х4.
Запись на сервис
Контакты
8 (4852) 57-88-44
78-91-95